ПОДДЕРЖКА

Уважаемые, потребители!

Согласно изменению в законодательстве Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» с 01 ноября 2019 года физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, а также автобусов, обязаны оснащать свои транспортные средства тахографами, которые соответствуют требованиям приказа Минтранса России № 36 (то есть имеют блок СКЗИ).

Перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации приведен на сайте ФБУ Росавтотранс.

Согласно постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 г.№ 313 деятельность в отношении шифровальных (криптографических) средств требует лицензирования. На сайте ФБУ Росавтотранс также приведен перечень сведений об аккредитованных мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.

С дополнительной информацией по данной теме вы можете ознакомиться в статьях:

Дорога – территория риска или безопасности?

Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель

Перед законом все равны?

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Обращаем внимание, что формуляр - это паспорт изделия, который является документом и неотъемлемой частью комплекта поставки СКЗИ. В связи с чем, формуляр требует к себе бережного обращения и соответствующих условий хранения. Просьба учитывать это в работе.
Прежде чем обращаться к нам, пожалуйста, еще раз проверьте наличие указанных формуляров у Вас или Ваших потребителей.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Напоминаем о необходимости соблюдения технических требований и условий эксплуатации Блоков СКЗИ тахографа! Согласно разделу № 3 Формуляра ИПФШ.467756.002ФО на Программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство Блок СКЗИ тахографа «НКМ-2» мощность, потребляемая НКМ-2 от источника питания, не превышает 900 мВт».

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Отзыв активации - это процедура, при которой происходит разрыв зарегистрированных связей транспортного средства с тахографом и блоком СКЗИ тахографа, учтенными в реестре ФБУ «Росавтотранс». Одновременно происходит отзыв квалифицированного ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу транспортного средства.
Данная процедура является необратимой. После отзыва сертификата блок СКЗИ тахографа не может более эксплуатироваться, подлежит хранению и утилизации в порядке, установленном приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

После отзыва активации тахограф может быть установлен как на прежнее транспортное средство, так и на другое, но с новым блоком СКЗИ тахографа и проведением активации блока СКЗИ тахографа, активации и калибровки тахографа, а также осуществлением иных предусмотренных процедур. В руководстве пользователя «АРМ мастера Активации СКЗИ тахографа» указаны последствия для блока СКЗИ тахографа, связанные с проведением отзыва активации. Соответственно, необходимо опубликовать этот ключевой результат процесса отзыва активации в Вашей инструкции действий пользователя АРМ активации блока СКЗИ тахографа.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

! Информируем, что выход из строя блока СКЗИ тахографа в результате отзыва активации и невозможность его последующего использования не является гарантийным случаем и производитель ответственность за такие отказы не несёт.