СТАТЬИ

«Эксперты о тахографе»

-Уважаемые коллеги, участниками Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» разработана карманная версия методики дорожного контроля.
Разработана карманная версия методики дорожного контроля

-Основная цель системы контроля – обеспечить соблюдение водителем режимов труда и отдыха, а вот тонкости, нюансы и особенности контроля требуют внимательного рассмотрения!
Режимы труда и отдыха водителя – штрафы по 3 части статьи 11.23 КоАП

- Судебное разбирательство, рассматриваемое в данной статье, посвящено попытке опротестовать действия инспектора, который оштрафовал водителя за то, что установленный в его транспортном средстве прибор не является тахографом в рамках требований закона, в частности этот прибор не учтен в перечне ФБУ «Росавтотранс» и не имеет в своем составе блока системы криптографической защиты информации (блок СКЗИ тахографа).
Верховный суд подтвердил очевидные истины в отношении требований к тахографам!

-Опубликованы материалы судебного дела, которое является показательным примером выстраивания аргументации по взаимодействию нормативных правовых актов в части принятия судом решения в отношении субъекта, пытающегося уклониться от оснащения транспортного средства тахографом.
Как работает статья 11.23 часть 1 в судебных разбирательствах?

-Опубликованы материалы судебного разбирательства, демонстрирующие позицию суда о том, что оснащение транспортных средств тахографами производится исходя из типа транспортного средства, установленного при его производстве, а не в результате переделок, произведенных в процессе эксплуатации.
Тип транспортного средства устанавливается его производителем, а не эксплуатантом!

-Водители делятся историями о разнообразии штрафов за тахограф и пугают друг друга нарушениями, за которые каждый из них получил свой штраф. Но в действительности предусмотрен только ОДИН штраф за тахограф!
Тахограф – предусмотрен только один штраф!

-В России ежегодно происходят порядка 16–17 тыс. ДТП с участием грузопассажирских транспортных средств в которых гибнут более 2 тыс. человек. В целях снижения количества таких ДТП в Российской Федерации внедряется и развивается система тахографического контроля, представляющая собой комплекс организационно–технических мер, направленных на обеспечение контроля за соблюдением водителями транспортных средств режима труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения.
В режиме реального времени

-Минтранс предлагает устанавливать предельные нормы времени управления и отдыха в зависимости от возможностей организма и текущего самочувствия конкретного водителя. А контролировать состояние водителя предлагается с помощью установки аппаратно-программного средства, обеспечивающего контроль и поддержание состояния работоспособности водителей в пути.
Отдыхать или работать – будет решать прибор контроля психофизического состояния водителя!

- Кто вправе осуществить активизацию тахографа? Кто вправе ремонтировать тахограф? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев транспортных средств, которые в силу закона подлежат оснащению тахографами
Тахограф – как не попасть в руки мошенников – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок (ati.su)

- Предрейсовый или предсменный контроль в соответствии с новым приказом!
https://tahograf.online/предрейсовый-или-предсменный-контро/

- Правовая основа установления метрологических требований к тахографу
https://zen.ati.su/article/2021/06/02/pravovaya-osnova-ustanovleniya-metrologicheskih-trebovaniy-k-tahografu-100700/

- Обязательные требования к тахографу
https://tahograf.online/как-запутать-граждан-и-нивелировать-з/

- Мошеннические схемы по выдаче карт МАП
https://tahograf.online/карточкой-мап-может-пользоваться-тол/

- Изменение Правил техосмотра
https://tahograf.online/правила-техосмотра-подправили/

- Перед законом все равны!
https://news.ati.su/article/2019/10/16/pered-zakonom-vse-ravny-090000/
https://tahograf.online/физические-лица-уравниваются-в-права-2/

- Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель
https://news.ati.su/article/2019/10/22/pravilnyy-tahograf-ili-shtraf-chto-dolzhen-znat-kazhdyy-voditel-090000/
https://tahograf.online/как-выбрать-тахограф-и-не-запутаться-в/

- Дорога- территория риска или безопасности
https://news.ati.su/article/2019/10/30/doroga--territoriya-riska-ili-bezopasnosti-092000/
https://tahograf.online/физические-лица-уравниваются-в-права/

«Контролирующие органы»:
http://tahograf.online/category/контролирующие-органы/

«Физические лица»:

-«Эта «старая песня» уже не актуальна, но ее продолжают исполнять водители и слушать инспектора на дорогах! Вопрос решается за 2 минуты и не требует серьезного погружения в требования закона: с 1 января 2021 года – тахограф физику нужен! Куда смотреть и что читать – расскажем ниже по тексту. Потратьте 2 минуты и узнаете: почему «старую песню» пора уже удалить из репертуара!»
«Тахограф физику не нужен!»

http://tahograf.online/category/физические-лица/

«Регуляторная гильотина»

- Статья посвящена проекту изменений ПДД – это актуальные изменения, которые 25 августа будут проходить голосование в рабочей группе по регуляторной гильотине. Это важные изменения – они позволяют алгоритмизировать процесс анализа нарушений! Всем участникам системы тахографического контроля стоит ознакомиться с предлагаемыми изменениями!
Водителям станет легче выполнять нормы – в Правила дорожного движения вносят изменения!

- «Новый год принесет новый порядок оснащения, знакомьтесь!» в рубрике «Регуляторная гильотина»
https://tahograf.online/новый-год-принесет-новый-порядок-осна/

Разъяснения о деятельности «Регуляторной гильотины» при Правительстве РФ
http://tahograf.online/регуляторная-гильотина-это-ревизия/

Обязательные требования из блока «Регуляторная гильотина»:
а) «Какие требования становятся обязательными? Раскрываем секреты законотворчества!» http://tahograf.online/как-требования-становятся-обязатель/
б) «Правила законотворчества» http://tahograf.online/правила-законотворчества/
в) «Соблюдаем обязательные требования – «Правила деятельности»! http://tahograf.online/соблюдаем-обязательные-требования/